
Чем занять клиента во время процедуры наращивания?
Согласитесь, пролежать неподвижно 3 часа на наращивании ресниц довольно сложно, а для некоторых людей — это целое испытание. Не проходит и получаса, как начинается моргание, переворачивание и вопросы:«Долго еще?». Всем знакомо, правда?

При этом, через какое-то время начинайте страдать и дергаться вы сами.
Это насущная проблема многих лэшмейкеров и студий, а ведь хочется сохранить приятное впечатление не только от сделанной работы, но и от самого процесса, чтобы клиент хотел возвращаться именно к вам.
Так что же делать? Чем занять клиента? Как заставить его лежать неподвижно?
— СОН
Кто из нас при таком темпе жизни откажется еще немного вздремнуть?В особенности, если запись выпадает на утро субботы… Тут очень помогут арома-свечи. Приятный цитрусовый или цветочный аромат расслабит не только тело, но и голову.
— МУЗЫКА
Помните,что она должна быть спокойной, релаксирующей, не утомлять и не отвлекать от процедуры.
-АУДИО-КНИГА
Это поистине гениальная вещь, которая поможет скоротать несколько часов не только интересно, но и полезно! Вы можете предложить клиенту романтическую историю, остросюжетный детектив или, например, курс по английскому языку.
— ОБЩЕНИЕ
Главное не будьте сильно навязчивы.
— САМОРЕКЛАМА
Расскажите о других объемах, эффектах, изгибах и чем они отличаются, а если вы делаете ламинирование и ботокс, поговорите с клиентом о пользе данной процедуры.
— МЕДИТАЦИЯ
Когда у вас будет немного свободного времени, изучите несколько статей о медитации с закрытыми глазами, а потом расскажите о данных приемах вашему клиенту.
А какие методы чаще всего используйте вы? Может у вас есть свой личный лайфхак?